max (ornitolog13) wrote,
max
ornitolog13

Category:

про курение, все не так однозначно (18+, так как мат присутствует)

клипачог для привлечения внимания.



В последние дни нарот возбудился за курение. Или скорее об очередном законе, который как бэ спасает этот самый нарот от йада.
Я не понимаю смысла этой жыжышной суеты, но тожы решил высказаться.
Ибо я сам уже три года с копейками не курю. До этого у меня было семь лет подряд, когда я не курил... а потом пошел в школу несколько периодов, когда я не курил. Самый долгий, до нынешнего - год. Ага, начинал курить опять.[йа бложу с матом]А хули? Реклама и производство самим Государством этого йада как бэ провоцировало.
Курить я начел очень рано. Дадада! Именно то, что выше зачеркнуто. Ну, вот так вышло. И спортом занимался.
Но, узнай, бля, родители ( батя особенно), что курю - убили б. Как скрывать удавалось?
Сейчас смотрю за сыном (я уже два-три года, как курил) и подозреваю...
И вот тут я полностью ЗА за все эти запреты! Нехуй! Пусть не имеют возможности купить!
Но! Мы же как-то умудрялись покупать... можыде сказать, что совок разваливался - хуй! Курить я начал еще в совке. Верили, видимо, что бате покупаю.
И тут мы опять возвращаемся к вопросу о том, что само Государство, тоталитарное ли, дерьмократическое, производит отраву и продает ее.
А ведь, например, ну, побиди в свое время голладские поставщики, которые возили из будущего Оплота Добра нихуя не табак, то сейчас бы хихикали над этой проблемой... хи хи хи.
Теперь о курении в во всяких местах...
Тут я полный сторонник нашего Государства! Идите нахуй со своими сигаретами! Учимся курить хороший табак! Трубочный. Да! Последние годы, перед тем как прекратить, курил трубку. Это, как минимум пахнет приятнее!
С другой стороны: я и курить то начал (в том числе), что мне нравился запах горящего табака. "Родопи", бля! Как сейчас помню. Батя курил, а мне нравилось. Потом был фшоке: курить нихуя не нравица, а когда кто-то курит рядом - нравица!
Короче: йа ЗА!
но!
Считаю, что это лицемерие: самим производить йад, пердуперждать об этом: мол, курево делает ваш хуй вялым, и продавать эту хуйню!

А я предупреждал, что буду материться!
Tags: prodigy, ваистену ибо да будет так, вот оно чо, за жисть, йа блогир, музЫка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments