max (ornitolog13) wrote,
max
ornitolog13

Categories:

про быдлодетей и гешефтах на них - 5

ну. а я ведь предупреждал!

часть 1
часть 2
часть 3
часть 4

а теперь длинно, нудно, с матом и прочими подробностями:

Товарищи-господа! Это же очень рукопожатно делать гешефты на малолетних быдлосовках!
Рассказываю суть: в наших СУРОВЫХ школах решили перейти на наноайтихуйегознаетчо современные технологии. Которые позволяли бы  нам полностью контролировать как там у нас быдлоребенок в школе перемещается, что ест, и вообще!!!!
но!!! млять. это (как яи предупреждал) какое-то сплошное наеб.во. гешефтополучение, как получилось!!!
если, до введения этой нанохуйнитехнологии я  давал ребенку 300, например, рублей в неделю, то он так и ел на эти 300 рублей, например, в неделю. И если меня где-то  обманывали, то только в процессе "не доложили в порцию".
После же введения все стало интереснее!!!
Нам навязали какую-то хуету новую компанию, которая типа должна собирать деньги, а наши быдлоребенки поимеют пластиковую (по сути какой-то картон ламинированный) карточку. по которой они будут отовариваются в столовой и, типа, проходить в школу туда-сюда и отмечаться на терминалах. А, типа, мне будет приходить СМС, что ваш быдлребенок пожрал на эНную сумму и туда-сюда сходил.
Вот вроде бы и хуй с ним слава Богу! Но УЖЕ ТОГДА возникла пара вопросов:
а) (это первый, если чо!!!!!) куда и за какой хуй? что с меня списали 19 из 300 переведенных рублей? Нет, я понимаю. что гешефт на быдлодетях - это святое! Но, как-то должны быть альтернативы? или нет?!
б) (это вообще про наполнение сайта, типа не по делу, но) какого хуя зачем мне все эти новости на ресурсе, где я (ПО ВАШЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ) собираюсь следить за питанием своего быдлоребенка и прочее?! А ведь там про убийства и прочие судебные заморочки.


Вы удивитесь, наверное, тому, что я ребенков упоминаю с приставкой "быдло".
А Вы как думаете за кого нас тут воспринимают, если вот такое мы имеем по сути:
1
вот ниже прошу внимание на новости!
2

Ну, повозмущался я тем, что эффективные менеджеры от местного образования придумали как собирать бабло с родителей, прикрываясь всякими нанотехнологиями.
Смеркалось. Прошло время. И приходит мне СМС-сообщение: мол, на вашем лицевом счете (на который я переводил деньги для питания ребенка) сумма меньше 20 рублей. Гоните бабло, короче!
Ну, подумал я, фиг с вами! Посмотрю чего там и за что насписывали.
За питание, как оказалось, списывают по 10 рублей в день, что соответствовало тому, что  было до нано-революции в школьном питании. Но, как оказалось еще по два с половиной рубля ежедневно списывалось за то, что мне в личный кабинет (не СМС-кой на телефон, а именно в личный кабинет на сайте "БиоМоней") приходит уведомление о том, что списали 10 рублей за питание. Спрашивается: нафига? чего я сам не в силах посчитать - сравнив разницу между тем, что было на счете и тем, что осталось? Тем более альтернатив то нет! Ребенки питаются стандартно - все на 10 рублей в день!
Озадачился я тут экономией семейного бюджета. Ибо четыре дня по 2,5 рубля - это один день питания ребенка. Неплохая экономия? Вот и я о том же.
Решил отключить это уведомление... иииии БАЦ...
1

Отключили меня нафиг от этого удовольствия!

Покипел я тогда. Опять повозмущался, но решил: пока я тут буду дотягиваться до директора и прочих эффективных менеджеров, ребенку ведь надо как-то питаться. А иной альтернативы уже нет - только по этим гребанным карточкам. Ну, думаю, подключу я эти уведомления...

а вот х... ничего не вышло!

2


Нужно пополнить баланс. сука!

Ну и решил я тогда напейсать вопрос на официальный сайт Управления образования города Копейска. Мол, поясните мне сирому, как вообще, в нарушение всякого Закона, появилась та самая "БиоМоней"? и Получил вот такой ответ:

3

Судя по всему, сделал я тогда вывод, люди о Законе "О защите прав потребителей" вообще не слышали. И решил написать им еще раз, мол, может это я чего не понимаю, но, как так?
И да! Получил ответ, который, на тот момент я даже не хотел комментировать:

[скрин]4


Прошло время! Определенные люди меня отговорили обращаться в Прокуратуру. Но, конец, как обычно, оказался немного предсказуем!

"В школе № 44 работала система оплаты питания Биомани . Сейчас сообщили что с 7 апреля система перестаёт работать и соответственно все деньги , которые были на картах детей пропали . Как же так ? Сначала директор и г-н Тутатчиков Александр Тимофеевич уговаривал и заставлял подключаться к системе , теперь как эта организация закрылась и скрывается с нашими деньгами , директор заставляет самостоятельно ехать в Челябинск , хотя по адресу никого нет и никто не отвечает. Кто теперь будет искать этих мошенников или каждому идти в прокуратуру , или может этим займётся гороно ? Куда сдавать заявления с суммой остатков баланса.Учителя заставляют заново сдавать на питание в столовой.Есть скан остатка суммы с кабинета биомани на сегодня.
Вот их адрес
ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
www.bio-money.com
Челябинск, Троицкая 1/в, 407 офис; 262-34-83 "





видимо, зря я не ходил в прокуратуру.
И как вы думаете: виновато ли в этом всем Управление образования города Копейска?
Tags: про быдлодетей и гешефтах на них
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments